top of page

"Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось".


"Особенность нордического восприятия мира — испытывать радость от тяжести человеческой судьбы. Судьба необходима, чтобы её побеждать. И погибнуть гордо, если она оказывалась сильнее, чем собственная воля". Освальд Шпенглер. Забавные игры разума, где ключевое слово игры). ... Пытаясь постичь что-то новое, вкачивая тонны скорее уж энциклопедических (из-за якобы катастрофической нехватки времени на практику) знаний, Пропуская через себя и сживаясь, с чаще всего не нужными, но красиво звучащими философскими рассуждениями о жизни, явственно вижу, что комнат и дверей в лабиринте сознания становится все больше и больше. Мое ЭГО начинает мучить меня, пульсирующей болью настойчиво крича, но слышу в этом крике лишь как мало я знаю и сколько еще нужно постичь, достичь. Лишь иногда, странные, хаотично множественные мысли, бегающие в моей дурацкой голове, обретают звенящую ясность. О да, только через самые сложные мысли начинаешь понимать, как просто устроен мир. Огромное поле битвы –вот что значит жить в этом социуме. Мы все принимаем решения каждый день и порой не самые лучшие, выбирая обычно безопасный путь лишь потому, что разум сковывает страх потерять что-то важное для себя, если мы рискнем пойти опасной дорогой. И даже выбрав "легкий" путь, действуем не эффективно, поскольку страх уже живет. Ведь думки думали о нем) …А в чем собственно страх, где те потери то? Они только в голове! Что же может избавить от жалости и этого гнусного самоумаления, как не движение вперед? Только глупец хочет научиться плавать, не входя в воду. Не ждать счастья, не ждать понимания, не ожидать от людей ничего. Вот что важно. Надеяться на себя. На себя, это значит на того, кто строит собственное будущее. На себя, это значит на того, кто знает обо мне всё, мою силу и мою слабость. Всегда помнить «толпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, поступает по-своему, невзирая на последствия.» Толпа и не нужна на самом деле ни одному человеку, ведь создается свой круг. Двигаться к высшему, избирать только высшее, смакуя уязвленность своего Эго. Я знаю этот вкус закушенных губ. Вкус не дающий моей лени совсем остановить меня. Завтра будет легче? Вранье. Легче не будет никогда. «Смотри сколького ты достиг, ты крутой» шепчет Эго. Вранье. Достичь чего-то, еще не значит удержать. Жить — это отбрасывать от себя то, что хочет умереть. Жить —быть жестоким и беспощадным ко всему, что становится слабым и старым во мне. У Карла Густава Юнга есть отличная фраза: "Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось". Как все таки верно. Не допустить ничего случайного…… Нет ничего случайного, только то, что сам с собой сделал. И убирая собственную случайность, создаешь любое место -удачным местом, любое время будет удачным временем. Здесь нет места стечению обстоятельств и отмазок «а вот ему просто повезло, а мне нет »……… P.S. «Нет запретов для идущих во Тьме и совершенствующихся в искусстве жизни. Любая поросль застоя должна уничтожатся и предаваться огню. Любая мерзость на пути легионов Сил пусть будет сметена в прах. Ничто не должно сковывать воинов, ибо война слепа и меч смерти срезает всякого, кто замешкался иль обронил оружие свое.» Наверное слишком много фэнтази читаю последнее время )) пора завязывать ..


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page